EN      RU      UA     
 
(+38 032) 247 54 51
(+38 067) 672 18 33
(+38 095) 634 88 85
 
41 90 90
lvivtour
info@lvivtour.com.ua
Главная     Гостиницы     Аренда квартир     Экскурсии     Достопримечательности     Афиша     Контакты

Львов-Тур > Афиша > Театр > Театр "Воскресение" - Спектакль "Сумасшедшие от любви".

Театр "Воскресение" - Спектакль "Сумасшедшие от любви"

Театр "Воскресение" - Спектакль "Сумасшедшие от любви"
Театр "Воскресение" - Спектакль "Сумасшедшие от любви"

Категория: Театр

Дата проведения: 12-14 февраля 2010 года

Место проведения: Театр "Воскресение" (пл. ген. Григоренко, 5)

«Господи! Ты меня доведешь до сумасшествия, до полного безумия »А как же не сойти с ума от чувств, когда они поглощают тебя всего? На этот вопрос ответить крайне трудно. Маленький нюанс - если Вы хотите избежать безумия, то лучше просто не влюбляться, иначе и Вас эта участь не минует. Не ушли от своей судьбы и герои спектакля театра «Воскресение» «Сумасшедшие от любви», режиссером которой является руководитель театра Ярослав Федоришин.

И действительно - сыграть человека, находящегося на грани сумасшествия от безграничной любви очень тяжело. Хотя актерам Алле Федоришин и Владимиру Губанову изрядно это удалось. Они - исполнители главных ролей в этом безумном перформансе: Мэй и Эдди. Кроме того первую часть спектакля их сопровождает молчаливый Мартин (Петр Микитюк), который затем оказывается «парнем» Мэй, которого она называет мужем. А за всем безумием, которое происходит на сцене, наблюдает Старый (Владимир Мовчан), который до конца сохраняет немалую интригу, и лишь в самом конце открывает нам все свои секреты.

Сначала сцена напоминает пол небольшого дома, потом он невероятным образом приобретает черты, подобных кровати, а затем трансформируется в пол. Это подчеркивает впечатление того, что спектакль, который мы просматриваем - это переживания и интимные воспоминания героев, в которые вмешиваться просто неприлично. Поэтому все зрители сидят молча и утоляют дыхание, чтобы не испугать тот призрак открытости, летающий над сценой.

Трудно словами передать всю гамму чувств, которую испытывают участники действа - любовь, сумасшествие, ревность, ностальгия по давним прошлым ... Все это невероятным образом переплетается, создавая то, что мы называем основой той жизни, другого, сценической жизни. Эдди вернулся, чтобы забрать Мэй, а она начинает его ревновать к контесы, поскольку просочились какие чудаковатые слухи о ее романе с Эдди. Это правда или нет, нам узнать не дано - это ничего не значит. Он предлагает выпить, чтобы помириться, а в Нее даже нет стаканов, потому Ей то безразлично, Она просто не определилась, зачем ей это нужно: «Да где эти проклятые стаканы? - В аптеке. - А что же они чертовски делают в аптеке? - Там нет микробов ... »Так и не понятно, нужны ли им стаканы, потому Мэй заявляет, чтобы Эдди собирал вещи и скорее шел (это несмотря на то, что Она Его любит!). Зачем? Она объясняет это тем, что к Ней придет МУЖЧИНА. «Ты называешь его человеком, а не парнем?» - Эдди даже не знает, как ему отреагировать. Начинает Ее ревновать и просит познакомить с этим таинственным незнакомцем. В качестве БРАТА.

Тогда мы еще не знали, что в действительности эти две очаровательные существа - брат и сестра. В Старого, Их отца, было двойную жизнь, оба из которых он скрывал друг от друга. Но однажды Эдди пришел вместе с ним в «белый домике под красным тентом» и увидел дочь старика, свою сестру Мэй. И ... влюбился.

Этот красный тент проходит (не побоюсь тавтологии) «красной нитью» через весь перформанс - Мэй в красном, которая не понимает и не поддерживает желание Эдди «поиграть в забытую игру», не понятную нам до конца - он натягивает красную ткань подобно тента. Интересно, в какую игру играли в детстве герои?

А Мэй тем временем рассказывает нам, как Она и Ее мать искали старого всей Америкой, как они не могли его найти, а когда находили, то он снова исчезал без следа ... Однажды они таки нашли его, заглянули в окно и увидели, что он сидел со своей семьей ... А потом ... Потом дети влюбились и не могли жить друг без друга. Это настоящее безумие, которое находится на границе со святостью чувств. А Мартин, «парень» Мэй, просто оказался лишним на этом празднике триумфа чувств. Он, с его деликатным мировоззрением, является в определенной степени антагонистом Эдди. Это видно даже по одежде - Эдди такой крутой ковбой, в кожаной одежде, а Мартин - «серая мышка» в рафинированном одежде интеллигента. Да и фигуры у актеров-исполнителей подобраны соответствующие - Эдди стройный и подтянутый, а Мартин «лысеющий» и с небольшим брюшком.

По сути спектакль оставляет огромное пространство для размышлений, ибо заканчивается фактически ничем. Но это не все. Дополнительное впечатление производит и музыка, которая идеально дополняет всю картину. А музыка не обычная - рок-н-ролл, который является концентратом чувств.

Хотя, нельзя никого осуждать, поскольку каждый из нас сходит с ума по-своему. Все мы в определенной степени сходит с ума, когда влюбляемся в кого-то: разве это не желание «сойти с ума», когда Вы бросаете все и бежите стремглав на свидание только для того, чтобы услышать голос самого дорогого в мире существа. А то, что о Вас подумают люди - маленький нюанс, на который учитывать не надо.

Источник: gazeta.univ.kiev.ua



 
Афиша Львова

 Все

 Фестивали

 Музыка

 Ночная жизнь

 Театр

 Кино

 Литература

 Искусство

 Культура

 Спорт

 Другое

 Архив

Популярные заказы
Квартира на ул. Фурманской
Большая и очень уютная квартира с огромной king-size кроватью рядом с Оперным театром.
Квартира на ул. Головацкого
Комфортабельная квартира для 2-3-х человек между центром города и ж/д вокзалом.
Гостиница "Нота Бене"
Современная уютная гостиница в тихом уголке Львова.
Обзорная экскурсия по Львову
Вы пройдете местами, по которым ходили практически все короли Польши и императоры Австрии.

Карта Львова
Карта Львова
Наиболее подробная интерактивная карта Львова с детализацией до дома.