Празднование дня рождения Стена Гетца Празднование дня рождения Стена Гетца
Категория: Музыка
Дата проведения: 02 февраля 2010 года
Место проведения: Кофейня "Штука" (ул. Котлярская, 8 (боковая ул. Шпитальной)
2 февраля 2010 кафе-галерея «УДОВОЛЬСТВИЕ» приглашает любителей хорошей музыки познакомиться с творчеством Стена Гетца - известного американского джазового саксофониста ХХв, которому в этот день исполнилось бы 83 года.
Стэн Гетц, полное имя которого Стэнли Гаецький, - американец с украинскими корнями, чьи родители эмигрировали из Киевской области в 1903г. Фирменным стилем Стена Гетца был был теплый, лирический звук. Ранними проявлениями таланта музыканта стали способность воспроизводить на гармонике и пианино все услышанные по радио мелодии и умение из памяти сыграть все соло кларнета Бенни Гудмена (Benny Goodman - американский джазмен, «король свинга»). Детство Стена Гетца было нелегким, однако это не помешало ему найти свой путь: «В детстве моим выбором было: гореть или исчезнуть. Поэтому я был музыкальным ребенком, практикуясь 8 часов в день ... Я практиковался в ванной, квартиры были очень близки друг к другу, поэтому когда кто-то проходил по общему коридоре, кричал «Пусть этот ребенок замолчит». Тогда моя мать кричала в ответ «Играй тише, Стэнли! Играй тише ».
Самой известной композицией в исполнении Стэна Гетца является «Девушка из Ипанемы» ( "The Girl From Ipanema"), автором которой является А.К. Жобин. Услышать эту и другие замечательные композиции Стэнли Гаецького, а также получить небольшую памятку о жизненном и творческом пути саксофониста, смогут все вторником гости кофейни.
|
|
|
|
|
Большая и очень уютная квартира с огромной king-size кроватью рядом с Оперным театром.
|
|
|
|
|
Комфортабельная квартира для 2-3-х человек между центром города и ж/д вокзалом.
|
|
|
|
|
Современная уютная гостиница в тихом уголке Львова.
|
|
|
|
|
Вы пройдете местами, по которым ходили практически все короли Польши и императоры Австрии.
|
|
|
|
|
Наиболее подробная интерактивная карта Львова с детализацией до дома.
|
|
|